Санкт-Петербург
Москва
8 (812) 98-700-70 8 (931) 237-67-18

Оставьте заявку на вывоз

Выбрать файл

Оставьте заявку

Мы перезвоним Вам в течение 5 минут

Выбрать файл
Услуги
Новости
Штрафы за загрязнение окружающей среды За загрязнение окружающей среды придётся заплатить больше

Штрафы за загрязнение окружающей среды компаниям, безответственно относящимся к сохранению природы, выросли…

Незаконной свалки на проспекте Космонавтов больше не будет Незаконной свалки на проспекте Космонавтов больше не будет

Незаконную свалку на проспекте Космонавтов ежедневно убирают до 25 единиц спецтехники

В ногу со временем: РЖД планируют делать полотенца из мусора В ногу со временем: РЖД планируют делать полотенца из мусора

Мусор в поездах РЖД теперь будет отсортирован и использован для производства бумажных полотенец и упаковок…

Списание и вывоз оргтехники

Наша компания готова предоставить весь комплекс услуг в Санкт-Петербурге по списанию и вывозу оргтехники любого вида. Мы осуществим полный пакет услуг списания, своевременного вывоза и непосредственно процедуры утилизации с предоставлением всех необходимых документов как юридическим лицам, так, при необходимости, и физическим.

Утилизация оргтехники по лицензии

Мы осуществляем утилизацию оргтехники в соответствии с действующими правилами по работе с опасными отходами. Большая часть материалов отправляется на переработку для вторичного использования.

Этапы процедуры

Процедура списания оргтехники утверждена законодательно и выглядит следующим образом.

1. Создание комиссии

Задача комиссии - определить, какую технику неообходимо списатьКомпания, которая занимается списанием, собирает специальную комиссию, куда, как минимум, должен входить председатель комиссии, работник, на подотчёте которого находится техника, главный бухгалтер. Часто в комиссию также входят начальник отдела и сотрудник бухгалтерии, ведущий дела данного структурного подразделения фирмы.

Основная задача комиссии – принять коллегиальное решение, какая именно техника должна быть списана.

2. Составление акта технической экспертизы и последующие за ним действия

Решение о списаниидолжно базироваться на заключении эксперта (это может быть, как штатный сотрудник компании, так и привлеченный специалист со стороны, например, работник нашей фирмы). Необходимо составить акт технической экспертизы (также он носит название «акт дефектации»), в котором будет подробно и аргументировано доказано, что техника неисправна и не подлежит ремонту, поэтому ей пора на покой.

Нужно соблюсти ещё и нормы законодательства об охране окружающей средыТолько на основании акта технической экспертизы составляется акт о списании и, соответственно снятии оборудования с налогового учета. Данный акт также в обязательном порядке должны быть сопровождён следующим пакетом документов: приказ о создании комиссии, копии инвентарных карточек, копии технических паспортов, выписки из реестра имущества, при повреждении оборудования в процессе аварии - копии актов об аварии и справка о стоимости ущерба. Если причиной списания был не физический, а моральный износ оборудования, то в пакет документов входит также расчёт по ежегодной амортизации объекта.

Так как практически каждая единица офисного оборудования содержит драгоценные металлы, соответственно, при её списании необходимо учитывать предписания Федерального закона ФЗ-41 от 1998г. «О драгоценных металлах и драгоценных камнях». Поэтому, после проведения акта технической экспертизы, производится демонтаж техники и отправка деталей, содержащих драгоценные металлы, на аффинажное предприятие, где происходит непосредственное извлечение из них золота и серебра, о чём составляется акт аффинажа

Кроме того, нужно соблюсти ещё и нормы законодательства об охране окружающей среды, чтобы своими действиями не причинить вреда экосистеме. В связи с этим детали, не содержащие драгметаллы, отправляются на завод по утилизации опасных отходов, о чём также составляется акт. Естественно, данные предприятия есть далеко не в каждом городе и обслуживают они целые регионы.

3. Непосредственное составление акта о списании

Процедура списания оргтехники является достаточно долгой и трудоёмкойАкт о списании и, соответственно, снятии техники с налогового учёта, составляется по утверждённой форме № ОС-4 в двух экземплярах и подписывается всеми членами комиссии. Один экземпляр остаётся у материально ответственного лица, а второй – в бухгалтерии.

Утверждается акт руководителем организации. Учреждения государственной собственности направляют документы для принятия окончательного решения о списании в Федеральное агентство по управлению государственным имуществом.
Для того, чтобы правильно завершить процесс списания оргтехники, потребуется документальное подтверждение того, что она была правильно утилизирована. Поэтому все вышеназванные документы подшиваются в единую папку.

Таким образом, процедура списания и вывоза оргтехники является достаточно долгой и трудоёмкой. Кроме того, её нельзя провести без привлечения к делу профессионалов. Только организации со специальной лицензией (постановление Правительства РФ от 26 августа 2006 г. № 524) и зарегистрированные в Пробирной палате имеют на это право.

Позвоните нам - мы ответим на все вопросы, договоримся о времени приезда наших специалистов.

Услуги
Новости
Штрафы за загрязнение окружающей среды За загрязнение окружающей среды придётся заплатить больше

Штрафы за загрязнение окружающей среды компаниям, безответственно относящимся к сохранению природы, выросли…

Незаконной свалки на проспекте Космонавтов больше не будет Незаконной свалки на проспекте Космонавтов больше не будет

Незаконную свалку на проспекте Космонавтов ежедневно убирают до 25 единиц спецтехники

В ногу со временем: РЖД планируют делать полотенца из мусора В ногу со временем: РЖД планируют делать полотенца из мусора

Мусор в поездах РЖД теперь будет отсортирован и использован для производства бумажных полотенец и упаковок…

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
НА ВЫВОЗ МУСОРА
Мы перезвоним Вам в течение 5 минут